Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Амман Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Амман

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$20
В сутки
19
В сутки
Амман Прокат автомобилей - Из  20 USD / Из 19 EUR
2.8000

(4.0 out of 5.0) based on 30 responses to our customer survey.

2.8000 2.8000 

Excellent customer Service and new car provided. They opened earlier for me to return the car and drove me to the border. Really fa tastic this time. Much appreciated

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Амман

Руководство по аренде автомобилей в Амман

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Амман.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Амман и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Амман аэропорт гид

Амман аэропорт находится в 20 км югу от Аммана. Он идет от международного аэропорта имени королевы Алии и действует как дверь путь к потрясающе красивые Jordan. Jordan имеет богатую историю и множество достопримечательностей, которые туристы возвращаются каждый год. Среди главных достопримечательностей относятся Вади Рам, Мертвое море, Петра и Акаба. Если вы планируете посетить Амман в первый раз, важно, чтобы ознакомиться с работой аэропорта Аммана.

Визы

По прибытии в аэропорт Аммана вам потребуется приобрести въездную визу. Виза позволяет вам вход в Jordan и только расходы 10 динаров. Должно наличие иностранной валюты, было бы лучше изменить некоторые в динарах, хотя они также принимают доллары. В таком случае преобладающие обменный курс будет определить стоимость.

Транспорт

Конечно, вам нужно некоторые формы транспорта как только вы получите в аэропорт. У вас есть несколько вариантов:

  • Автобус

Аэропорт обслуживает Аэропорт Экспресс автобусы, которые работают на 30 минутные интервалы и из центра города Амман. Вы можете получить автобус любое время с 6 утра до 11 вечера каждый день недели. Он занимает до часа, чтобы добраться до центра города с использованием шины. Это очень удобно для тех, кто был в город до и не имеют проблемы с использованием государственных средств. Они также дешевле.

  • Такси

Если вы предпочитаете более персонализированный сервис, аэропорт обслуживает множество поставщиков услуг такси. Это, вероятно, лучший вариант, если вы турист и никогда не были в город до. Это довольно легко определить такси, поскольку они имеют заметные зеленый логотип на двери пассажирских и дайвер. Хотя вы можете найти другие такси, работающих в аэропорту, они делают это нелегально. Таксисты из других городов иногда углубляться в Аммане. Обвинения обычно стандартизованы, как водители должны использовать метров. Однако если вы борт одно любое время после полуночи, вам придется вести переговоры с приводом как иногда двойные платежи. Это потому, что они не обязаны использовать метров тогда. Вы также можете найти частные автомобили, выдавая такси. Будьте осторожны из них, как вы можете в конечном итоге платить намного выше установленные цены на проезд.

  • Прокат автомобилей

Хотя использование публичных средств может быть удобно, вы можете найти Прокат автомобилей услуги парио далеко намного лучше если вы знаете свой путь вокруг. Существуют различные Прокат автомобилей компании, которые будут готовы предоставить вам автомобиль до тех пор, как вы встречаете их условий. Если вы находитесь за идею, следует принять меры заранее сделать процесс бесшовные. Прокат автомобилей должны быть предоставлены в аэропорту по прибытии.

Отъезд

После вашего времени в Аммане, вы должны убедитесь, что вы добраться до аэропорта вовремя. Амман аэропорт-регистрация обычно открывает три часа до запланированного времени вылета. Она закрывается за час до времени.

Гостиницы

Если ваше время вылета немного рано, то вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поехать в аэропорт в первой половине дня. Аэропорта Queen Alia имеет отель, в котором вы можете провести ночь. Если вы не представляете, расходы в аэропорту, вы можете потратить на Золотой Тюльпан аэропорт Аммана. Это всего в 5 минутах от аэропорта и очень удобно.

Чтобы комфортно передвигаться по городу во время вашего пребывания желательно искать услуги Аренда автомобилей из уважаемой компании. Если стоимость является вопросом, вы также можете получить ряд недорогих автомобилей провайдеров

В Руководстве по аренде автомобилей в Амман  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Амман, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Амман.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Амман. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Амман. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Амман

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Амман

    аэропорт
    • Амман аэропорт
    • Марка Амман Аэропорт
      город
      • Amman Al-bayader
      • Amman Four Seasons Hotel
      • Amman Holiday Inn Hotel
      • Amman Kempinski Hotel
      • Amman King Abdullah Gardens
      • Amman Le Meridien Hotel
      • Disabled King Hussein Bridge
      • Wadi Saqra
      • Амман Alia Hotel
      • Амман Intercontinental Hotel
      • Амман Main город
      • Амман Millenium Отель
      • Амман Sheraton Hotel
      • Амман Отелям Доставка
      • Амман бульвар зданий
      • Амман отель Marriott
      • Отель Golden Tulip Амман
      • Центр города Амман
    best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Amman Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Amman

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$20
PER DAY
19
PER DAY
Amman Car Rental - from  20 USD / from 19 EUR
2.8000

(4.0 out of 5.0) based on 30 responses to our customer survey.

2.8000 2.8000 

Excellent customer Service and new car provided. They opened earlier for me to return the car and drove me to the border. Really fa tastic this time. Much appreciated

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Amman

The Amman Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Amman.
We display the rates from most leading Amman car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Amman Airport Guide

Amman airport is situated twenty miles South of Amman. It goes by the name Queen Alia International Airport and acts as the door way to the stunningly beautiful Jordan. Jordan has a rich history and has a plethora of attractions that keep tourists coming back every year. Among the main attractions include the Wadi Rum, the Dead Sea, Petra and Aqaba. If you’re visiting Amman for the first time, it is important to familiarize yourself with the workings of the Amman airport.

Visa

On arrival at the Amman airport, you will be required to purchase an entry visa. The visa allows you entry to Jordan and only costs 10 Dinars. Should you be having foreign currency, it would be best to change some into Dinars though they also accept dollars. In such a case, the prevailing exchange rate will determine the cost.

Transport

Granted, you’ll need some form of transport once you get to the airport. You have several options available:

  • The Bus

The Airport is served by the Airport Express buses that run on thirty minute intervals to and from the Amman city center. You can get a bus any time from 6am to 11pm every day of the week. It takes up to an hour to get to the city center using the bus. It is quite convenient for those who have been to the city before and have no problem using public means. They are also cheaper.

  • Taxi

If you prefer more personalized service, the airport is served by a plethora of taxi service providers. This is probably the best option if you are a tourist and have never been to the city before. It is quite easy to identify the taxis as they have a conspicuous green logo on the passenger and diver doors. Though you may find other taxis serving the airport, they are doing so illegally. Taxi drivers from other cities sometimes venture into Amman. The charges are usually standardized as the drivers have to use meters. However, if you board one any time past midnight, you will have to negotiate with the drive as the charges sometimes double. This is because they are not required to use the meters then. You may also find private cars posing as taxis. Be wary of these as you may end up paying far above the stipulated prices for the journey.

  • Car Hire

While using public means can be convenient, you might find car hire services a far much better bet if you know your way around. There are various car hire companies that would be willing to provide you with a car as long as you meet their conditions. If you are for the idea, you should make arrangements beforehand to make the process seamless. The rental car should be availed at the airport on arrival.

Departure

After your time in Amman is up, you should make sure you get to the airport in time. The Amman airport check-in usually opens three hours prior to the scheduled time of departure. It closes an hour before time.

Hotels

If your departure time is a bit early, then you need not worry about having to travel to the airport in the morning. Queen Alia Airport has a hotel at which you can spend the night. If you don’t fancy spending at the airport, you can opt to spend at the Golden Tulip Airport Amman. It is only 5 minutes from the airport and quite convenient.

To comfortably get around the city during your stay it is advisable to seek out a car hire services from a reputable company. If cost is an issue you can also get quite a number of cheap car hire providers

The Amman Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Amman to offer the best car rental rates and service for all locations in Amman. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Amman. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Amman while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Amman

We offer the following Amman car rental locations

    Airport
    • Amman Marka Airport
    • Amman Queen Alia Airport
      City
      • Amman Al-bayader
      • Amman Alia Hotel
      • Amman Boulevard Buildings
      • Amman Downtown
      • Amman Four Seasons Hotel
      • Amman Golden Tulip Hotel
      • Amman Holiday Inn Hotel
      • Amman Hotel Delivery
      • Amman Hotel Marriott
      • Amman Intercontinental Hotel
      • Amman Kempinski Hotel
      • Amman King Abdullah Gardens
      • Amman Le Meridien Hotel
      • Amman Main City
      • Amman Millenium Hotel
      • Amman Sheraton Hotel
      • Amman Wadi Saqra
      • Disabled King Hussein Bridge
    best live chat